Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Введение
- Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
- Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
- Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
- Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
- Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
- Заключение
Теоретические и методологические основы социально – психологической
готовности к школе детей
Основы формирования всесторонне развитой личности закладываются в дошкольном детстве. Воспитание ребенка в первые годы жизни во многом предопределяет успех его дальнейшего полноценного развития.
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы народного образования. Перед педагогическими работниками, организаторами дошк ...
Попытка понимания происхождения сновидений
Прежде чем углубиться в исследование вопроса необходимо определить ряд понятий, с которыми мы будем часто встречаться в рамках данной работы.
Сновидения - это неотъемлемо значимое и ритмически повторяемая во время сна психическая активность человека, проявляющаяся как результат отражения совокупности ментальных, физиологических, биохим ...
Контроль поведения
Контроль поведения – это постепенно нарастающее регулирование физической реальности человека, которая включает как ближайший контекст его существования (где он живет, с кем общается, что ест, когда спит), так и поведение (выполнение различных задач, отправление ритуалов и т.д.). Контроль поведения проявляется в самых разных формах, вклю ...