Проблема взаимоотношения конфликтов на макро- и микроуровнях
- Введение
- Конфликты и кризис: от макро-уровня к проблемам повседневной жизни
- Конфликты на микроуровне как источник иррационализации действительности
- Персонификация макроконфликтов и особенности политики
- Возможности психоанализа для понимания иррационального в конфликтах
- Заключение
Четвертый этап: анализ полученных результатов
Как проявляется в детстве цель? Через склонности и пристрастия. Ребенок тянется к какому-то определенному делу, а когда натолкнется на него, увлечен так, что за уши не оттянешь. Это дело становится его любовью – и страстью и радостью одновременно. Но в какой-то момент у ребенка может что-то не получиться. Как результат – приходит разоча ...
Понятие "Я-концепция"как центральное
образование характера
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей.
Феном ...
Психокоррекционная работа по снижению конфликтного
поведения подростков
Проблема преодоления подростковой конфликтности в настоящее время имеет еще очень большое поле для изучения. Современная жизнь в силу экономической нестабильности, кризиса ряда социальных институтов, повышения тревоги и неуверенности в будущем характеризуется усиленной конфликтной заряженностью. Ряд социально-психологических исследовани ...