Понятие педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности
Страница 3

Материалы » Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении » Понятие педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности

6. Психомоторные процессы и рабочие действия, реализуют деятельность в форме процедур, моторных актов и участвуют в регуляции деятельности.

7. Профессионально важные качества – психологические особенности субъекта труда, отражающие влияние конкретного трудового процесса на совокупности индивидуально-психологических качеств, функций. [17]

Страницы: 1 2 3 

«Я» – концепция и мотивация личности
Становление индивида в личность предполагает осознание им самого себя как существа, отличного от других, как некоторой субъективно замкнутой реальности. Все это проявляется в факте именования себя «Я». Поэтому феномен «Я» есть центральный пункт формирования личности и ее структуры. В известном смысле можно утверждать, что личность – это ...

Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте
Эмоциональный фактор в подростковом и юношеском возрастах имеет особенное значение. Уровень эмоционального развития во многом определяется способностью к овладению своими переживаниями и эмоциональными реакциями. Оценка эмоциональной зрелости юноши не может осуществляться без учета сформированности механизмов регуляции переживаний и уро ...

Потребность
Потребность – есть состояние нужды в определенных условиях жизни, деятельности, материальных объектах, людях или определенных социальных факторах, без которых данный индивид испытывает состояние дискомфорта. Эволюцию живых существ нельзя объяснить только приспособлением к среде обитания. Активность всегда перспективней, чем оборона. Пот ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru