Методика «Структура профессиональной мотивации студента»Страница 1
Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д.
Для меня важно, чтобы: |
Ранг (от 1 до 4) | |
результаты моей работы ценились коллегами | ||
я делал то, что у меня вызывает интерес | ||
результат моей работы меня удовлетворял | ||
меня опекали и указывали, где я ошибся | ||
Для меня имеет значение: |
Ранг (от 1 до 4) | |
заниматься любимым делом | ||
четко знать, что от меня требуется | ||
похвала руководителей | ||
высокие результаты в деле |
Мне значимо: |
Ранг (от 1 до 4) |
достижение поставленных целей | |
признание успехов моим окружением | |
отсутствие критики за работу | |
получение удовольствия от того, что я делаю |
Мне важно: |
Ранг (от 1 до 4) |
быть в подчинении грамотного руководителя | |
бороться за реализацию в деятельности своих ценностей | |
делать то, что мне действительно нравиться | |
чтобы мой труд вознаграждался по достоинству |
ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: |
Ранг (от 1 до 6) |
Степень значимости (от -3 до +3) |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | ||
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ | ||
ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ | ||
ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ | ||
УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ | ||
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ |
Требования профессии к личности педагога
Не вызывает сомнения, что любая профессиональная работа, помимо физических и психологических особенностей имеет основанием личностные качества, содействующие успеху деятельности человека. В первую очередь это относится к профессиям, где объектом профессиональной активности человека выступает другой человек, и взаимодействие «человек-чел ...
Организация исследования.
Исследование проходилось на экспериментальной базе МОУ ДОД «Детской школы искусства» и МОУ «СОШ №5» города Воркуты; сроки проведения исследования апрель – июль 2007 года.
Выборку составили 120 учащихся (возраст 8-16 лет): 80 человек в возрасте 8-12 лет, 40 человек в возрасте 13-16лет.
Исследование проводилось в групповой форме, на ста ...
Теория когнитивного диссонанса. Основной принцип теории
когнитивного диссонанса
В 1950 году психолог Леон Фестингер вывел основной принцип теории когнитивного диссонанса: «Если вы изменяете поведение человека, его мысли и чувства изменятся, сводя диссонанс к минимуму». [42] Как описывал Фестингер, «диссонанс» – это психологическая напряженность, возникающая, когда поведение человека находится в противоречии с его у ...