Методика «Структура профессиональной мотивации студента»Страница 1
Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от «1» до «4») исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставите «1»), что находится на втором месте (ставите «2») и т.д.
Для меня важно, чтобы: |
Ранг (от 1 до 4) | |
результаты моей работы ценились коллегами | ||
я делал то, что у меня вызывает интерес | ||
результат моей работы меня удовлетворял | ||
меня опекали и указывали, где я ошибся | ||
Для меня имеет значение: |
Ранг (от 1 до 4) | |
заниматься любимым делом | ||
четко знать, что от меня требуется | ||
похвала руководителей | ||
высокие результаты в деле |
Мне значимо: |
Ранг (от 1 до 4) |
достижение поставленных целей | |
признание успехов моим окружением | |
отсутствие критики за работу | |
получение удовольствия от того, что я делаю |
Мне важно: |
Ранг (от 1 до 4) |
быть в подчинении грамотного руководителя | |
бороться за реализацию в деятельности своих ценностей | |
делать то, что мне действительно нравиться | |
чтобы мой труд вознаграждался по достоинству |
ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: |
Ранг (от 1 до 6) |
Степень значимости (от -3 до +3) |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | ||
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ | ||
ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ | ||
ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ | ||
УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ | ||
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ |
Развитие памяти. Мнемоника.
Объем как общих знаний в мире, так и по отдельным направлениям, специльностям возрос за последнее столетие в несколько, а то и десятки раз. При этом этот объем постоянно увеличивается, пополняясь все большим количеством новой информации. Поэтому развитие памяти, совершенствование процессов запоминания, сохранения и воспроизведения инфор ...
Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7
лет
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкол ...
Обоснование технологии социально-педагогической работы по формированию
коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Воспитание посредством фольклорного искусства должно рассматриваться в общем контексте воспитания.
Необходимо учитывать характер современной культуры во всей ее противоречивости и сложности.
В развитии у детей коммуникативных навыков одинаково равноценны теоретические и практические формы занятий.
Задачи коммуникативного воспитания т ...