Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие
личности ребёнкаСтраница 7
Правила игры.
1. Прятать игрушку каждый раз в новом месте, которое можно легко заметить и обозначить словом.
2. Придумать, куда спрятать игрушку; отгадывать могут только те, кого вызовет воспитатель.
3. Не подсказывать, не выдавать секрет, где спрятан зайчик. Кто подсказывает, его не выбирают на роль водящего.
Советы воспитателю. При выборе места (где спрятать зайчика) исходите из того, какие новые предлоги и наречия должны усвоить дети. Напомним задачи игры: развивать словарный запас, развивать сообразительность. В начале игры вызывайте более уверенных в себе детей. В дальнейшем к роли водящего можно привлекать и пассивных, робких, заторможенных детей. Если ребенок не может отгадать игровую загадку, помогите ему наводящими вопросами.
Основы гармоничного психофизического развития ребенка
Учитывая вышесказанное, хочется отметить важность гармоничности психофизиологического развития дошкольника. Необходимо грамотно и пропорционально распределять не только физические, но и психические нагрузки на растущий организм ребенка, более того очень важно совмещать и грамотно использовать физические нагрузки вкупе с психологическими ...
Законы памяти
Какие же закономерности восприятия, хранения и воспроизведения информации отмечены исследователями механизмов памяти. ...
Психологические особенности развития синдрома
эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога
Последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорание. В отечественной литературе понятие «профессиональное выгорание» появилось сравнительно недавно, хотя за рубежом данный феномен выявлен и активно исследуется уже четверть века ( Маслач, Джонс, Фрейденбергер и др.). Явление выгорания проявляется в виде ...