Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье. Цель, задачи и методика исследования
Страница 2

Материалы » Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью » Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье. Цель, задачи и методика исследования

2). Беседа с учителем.

Цель – изучить отношение гиперактивных к окружающим их детям и отношение детей к гиперактивным ребятам.

Процедура исследования. Беседа проводилась в устной форме. Учителю предлагалось ответить на следующие вопросы:

Как складываются взаимоотношения двух гиперактивных мальчиков друг с другом и с коллективом?

Как складываются отношения гиперактивной девочки с коллективом?

Какие отношения у Алины с Ваней и Егором?

3). Беседа с родителями младших школьников с СДВГ.

Цель - выяснить стиль воспитания родителей, обстановку в семье, влияние родителей на поведение гиперактивного ребенка.

Процедура исследования. Беседа проводилась устно. Родителям нужно было ответить на несколько вопросов, связанных со стилем воспитания.

Вопросы:

Какой стиль воспитания вы предпочитаете?

Какими методами вы справляетесь с его гиперактивностью?

Страницы: 1 2 

Кульминация.
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...

Ассоциации
А теперь мы поиграем в интересную игру, она называется «Ассоциации». Водящий выходит за дверь. Оставшиеся в комнате участники договариваются между собой, кого из присутствующих участников тренинга они «задумывают». Водящий входит и начинает спрашивать: «Если бы этот человек был деревом, то каким?» Тот, к кому он обратился, отвечает ем ...

Теория типов личности Ганса Айзенка
Ганс Айзенк – еще один представитель диспозиционного направления. Айзенк соглашается с Кеттелом в том, что целью психологии является предсказание поведения. Он также разделяет приверженность Кеттела факторному анализу как способу охватить целостную картину личности. Однако Айзенк использует факторный анализ несколько иначе, чем Кеттел. ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru