Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Страница 3

Материалы » Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью » Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Таким образом, в результате исследования семейного воспитания младшего школьника с СДВГ, было выяснено следующее. На характер такого ребенка очень сильно сказывается стиль воспитания в семье. Кто более всех проводит времени с таким ребенком, как к нему относятся в семье. Если родители подобрали неверный подход к своему ребенку – он становится более агрессивным и неуправляемым, часто прибегает ко лжи, и к хитрым поступкам для своей выгоды. Мы проследили, что с такими детьми лучше находиться в состоянии дружбы, находя компромиссы в трудных складывающихся ситуациях. Легче находит общий язык со сверсниками тот ребенок, кому родители дают свободный выход энергии. Напротив, если родители выбирают авторитарный стиль воспитания, детям сложно адаптироваться в коллективе, они стремятся завоевать доверие агрессией. В дальнейшем, таким детям будет сложно работать с людьми, особенно на начальных этапах карьеры, в отношениях с начальником.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Необходимо вовремя установить наличие СДВГ, обратившись к специалисту в этой области.

Если же диагноз подтвердился – пересмотреть свое отношение к ребенку.

К детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью должен быть свой, особый подход к воспитанию.

Любое отступление от такого подхода может пагубно влиять на психику ребенка, самооценку, самоотношение, что в свое время повлияет на поведение в обществе, на его отношение к окружающим.

Страницы: 1 2 3 

Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования. Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...

Психологические защиты личности. Концепция психологической защиты личности
Ведущую роль в человеческом поведении, в его душевной жизни играет бессознательное. Содержание бессознательного составляют врожденные инстинкты. По З.Фрейду, таких инстинктов два: сексуальный ("эрос" или либидо) и агрессия, страсть к разрушению ("танатос"). Кроме этого, в содержание бессознательного входят желания, а ...

Конфликты в организации
Организация — это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении со­циально-экономических проблем. Организация — это такая сово­купность людей, в которой инди ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru