Социальные представления о карьере у студентов 3
курсаСтраница 1
Результаты исследования по опроснику «Якорь карьеры» Э. Шейна позволили изучить ценностные ориентации в карьере. В результате исследования была составлена сводная таблица данных. Сводная таблица данных обрабатывалась нами с помощью описательной статистики.
Таблица 5 - Результаты описательной статистики
Показатели |
Кол-во респон. |
Сред нее |
Меди ана |
Мода |
Мин имум |
Макс имум |
Станд. откл. |
Профессиональная компетентность |
30 |
7,2 |
8,0 |
8 |
3 |
10 |
1,8 |
Менеджмент |
30 |
5,0 |
5,0 |
3 |
2 |
8 |
1,7 |
Автономия (независимость) |
30 |
5,9 |
6,5 |
8 |
2 |
9 |
2,4 |
Стабильность работы |
30 |
7,7 |
7,5 |
6 |
5 |
10 |
1,6 |
Стабильность места жительства |
30 |
4,5 |
4,5 |
2 |
1 |
10 |
2,6 |
Служение |
30 |
6,6 |
7,0 |
6 |
2 |
10 |
2,4 |
Вызов |
30 |
5,8 |
6,0 |
7 |
2 |
9 |
2,0 |
Интеграция стилей жизни |
30 |
7,3 |
7,0 |
7 |
4 |
10 |
1,6 |
Предпринимательство |
30 |
3,6 |
3,0 |
2 |
1 |
8 |
2,1 |
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
Экспериментальное исследование личностных особенностей руководителей
среднего звена, влияющих на психологический климат в коллективе. Обоснование
выбора методов и методик исследования
Для диагностики особенностей личности руководителей мы использовали методику Д. Кейрси. Данная методика направлена на определение социального типа личности.
Исследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемому предлагается ответить на вопросы опросника согласно инструкции (Приложение 1). После того, как испытуе ...
Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка.
Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...