ЗаключениеСтраница 8
Приложение 5
Таблица данных по результатам контент-анализа представлений студентов о карьере
КАТЕГОРИИ |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА) |
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА) |
Значения критерия φ* -углового преобразования Фишера |
Уровень значимости (p) |
А. Расширенные возможности |
0,73 |
0,67 |
0,64 |
0,1 |
А1. Деньги |
0,65 |
0,67 |
0,2 |
0,1 |
А2. Престиж |
0,12 |
0,04 |
1,5 |
0,1 |
А3. Статус |
0,36 |
0,1 |
3,18 |
0,001*** |
А4. Признание |
0,24 |
0,12 |
1,56 |
0,05* |
В. Личностные характеристики |
0,95 |
0,91 |
0,78 |
0,1 |
В1. Ответственность |
0,34 |
0,2 |
1,57 |
0,05* |
В2. Активность |
0,22 |
0,14 |
1,03 |
0,1 |
В3. Целеустремленность |
0,67 |
0,53 |
1,41 |
0,1 |
В4. Уверенность |
0,34 |
0,24 |
1,093 |
0,1 |
В5. Коммуникабельность |
0,51 |
0,4 |
1,094 |
0,1 |
В6. Ум |
0,24 |
0,14 |
1,27 |
0,1 |
В7. Наглость |
0,06 |
0,06 |
0 |
0,1 |
В8. Упорство |
0,18 |
0,2 |
0,25 |
0,1 |
В9. Работоспособность |
0,08 |
0,08 |
0 |
0,1 |
В10. Трудолюбие |
0,28 |
0,26 |
0,22 |
0,1 |
С. Самореализация |
0.63 |
0,44 |
0,25 |
0,1 |
С1. Самореализация |
0,55 |
0,36 |
1,89 |
0,05* |
С2. Развитие |
0,008 |
0,08 |
0 |
0,1 |
С3. Самосовершенствование |
0,12 |
0,04 |
1.5 |
0,1 |
С4. Личностный рост |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
D. Работа |
0,1 | |||
D1. Работа |
0,2 |
0,3 |
1,14 |
0,1 |
D2. Интересная работа |
0,02 |
0,16 |
2,66 |
0,001*** |
Е. Карьерный рост |
0,1 |
0,06 |
0,73 |
0,1 |
F. Будущее |
0,14 |
0,06 |
1,34 |
0,1 |
G. Профессиональная подготовка |
0,2 |
0,24 |
0,47 |
0,1 |
I.Успех |
0,24 |
0,2 |
0,47 |
0,1 |
K. Цель |
0,2 |
0,22 |
0,24 |
0,1 |
M. Профессиональная лестница |
0,28 |
0,24 |
0,45 |
0,1 |
Эвстресс и дистресс. Роль поисковой активности в профилактике дистресса
Известно, что человек, находящийся в состоянии умеренного стресса, чувствует себя мобилизованным, деятельность его оказывается более успешной, чем в спокойных обстоятельствах. Спортсмен на соревнованиях обычно показывает лучшие результаты, чем на тренировках благодаря стрессу. Такое состояние называется Эвстресс. Эвстресс - это активизи ...
Польза повторения
Дейл Карнеги называет повторение вторым законом памяти и приводит следующий пример: «Тысячи студентов-мусульман знают наизусть Коран – книгу примерно такого же объема, как Новый завет, и они в значительной мере достигают этого путем повторения. Мы можем запомнить все, что угодно, в разумных пределах, если будем достаточно часто повторят ...
Глава IV.
Основная цель данной главы – установить понятие «ошибочные действия», рассмотреть виды ошибочных действий, подтверждая теорию примерами из повседневной жизни.
Зигмунд Фрейд утверждал, что нет такого намерения или поступка человека, которое нельзя было бы объяснить с помощью схем психоанализа. И действительно, он сумел найти толкование ...