Приложения
Страница 4

Обработка результатов

Первая процедура касается получения первичных, или "сырых", оценок. Для ее осуществления подсчитывается количество отметок (крестиков), совпавших с "окнами" шаблона. Полученные значения заносятся в столбец первичных оценок протокола занятия. Вторая процедура связана с переводом первичных оценок в стандартные оценки (для исследуемых 15-16 лет) с помощью таблицы. Рассмотрим процедуру перевода сырых баллов в стены на примере Шкалы социальной желательности ответов. Если по этой шкале испытуемый набрал 1 балл, то это соответствует стену 1. Если набрал 2 балла, - то стену 2. Если набрал от 7 до 9 сырых баллов, - то значение стена будет равно 10. Такая же процедура проводится и для всех других шкал.

Следует обратить особое внимание на оценку по шкале 1, имеющую значение для общей характеристики достоверности ответов. Столь же важен результат по шкале 7, отражающей реализованность виктимного поведения. От результатов по этой шкале будет зависеть уровень присутствия данного вида поведенческих реакций.

п/п

Название шкалы

Показатели в сырых баллах

1.

Социальная желательность ответов

1

2

-

3

4

-

5

6

-

7-9

2.

Агрессивное поведение

1-5

6-7

8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18-19

20-27

3.

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

1-5

6

7

8

9

10

11

12

13

14-22

4.

Склонность к гиперсоциальному поведению

1-2

3

4

5

6

7

-

8

9

10-14

5.

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

1-3

4-5

6

7

8-9

10-11

12

13

14

15-19

6.

Склонность к некритичному поведению

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-19

7.

Реализованная виктимность

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-18

Номер стена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Основные приемы юмора как психологической защиты и их использование
Среди трудных жизненных обстоятельств следует выделить чрезвычайные ситуации, когда самообладание и чувство юмора особенно важны. Все чаще дети и взрослые попадают в условия техногенных катастроф, стихийных бедствий, подвергаются насилию или становятся заложниками. Безусловно, социально-педагогическое сопровождение развития в личности у ...

Заключение.
В работе были рассмотрены общие вопросы функционированияя памяти и методика ее развития. Память человека - одно из важнейших направлений исследований как психологии, так и биологии, физиологии, и, казалось бы, далеких от изучения человека различных технико-матемтических наук. Исследование памяти, понимание ее функционирования не являет ...

Феноменология и виды ценностных представлений
В мировой социологической и социально-психологической литературе ценностным представлениям посвящено немало работ, однако какие-либо общие традиции их понимания и общепринятые определения так и не были выработаны. Чаще всего ценностные представления сознания обозначаются широко распространившимся и, на наш взгляд, удачным термином " ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru