Практическое исследование особенностей социально – психологической готовности к школе детей

Материалы » Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад » Практическое исследование особенностей социально – психологической готовности к школе детей

Изложенные выше положения нашли отражение в диагностической программе по определению социально – психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.

Так же одной из задач нашего исследования было сравнение особенностей социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Поскольку мы предположили, что есть различия в готовности детей к школе у детей, посещающих и не посещающих детский сад, важно было выбрать такие показатели, которые бы позволили эту разницу обнаружить. Предполагалось, что дети, посещающие детский сад более социально – психологически подготовлены, чем дети, которые не посещали его.

Диагностическая часть
Цель исследования — сравнить особенности характера, темперамента, тревожности, самооценки и уровня притязаний работника руководящего звена и работника подчиненного статуса. В исследовании принимали участие две испытуемые одинакового возраста: 1. Перминова Наталья Алексеевна 43 года. Образование высшее. Долгое время имела свой бизнес. ...

Экспериментальное исследование влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Программа экспериментального исследования
Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет показал, что она освещается обычно авторами при упоминании такого фактора, как тип родительского отношения, который играет немаловажную роль в психологической готовности ребенка к обучению в школе. Изучить более подробно влияние этого фактора н ...

Методики исследования
Психодиагностический комплекс состоял из 3 стандартизированных методик, отбор которых проводился в соответствии поставленным целям, а именно получения информации об особенностях социально – психологической адаптации и самоактуализации студентов, живущих в родительской семье и вне ее. 1. Методика «Исследование уровня субъективного конт ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru