ЗаключениеСтраница 5
26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию. 6) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров, б) Если это сделает другого человека счастливым, дам ему возможность постоять на своем.
28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) Я предлагаю среднюю позицию, б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий,
30. а) Я стараюсь не задеть чувств другого, б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
Приложение 3
Результаты исследования по определению саморегуляции подростков
Шкалы Ф.И. |
Планирование |
Моделирование |
Программирова ние |
Оценивание результатов |
Гиб кость |
Самостоятель ность |
Общий уровень саморегуляции |
1. К. Е. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
2. Б. Д. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
3. П. Н. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
4. Д. Н. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
5. П. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
6. К. О. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
7. Ш. П. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
8. П. О. |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
9. М. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
10. Д. М. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
11. С. Д. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
12. Б. А. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
13. В. К. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
14. Р. А. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
15. Л. Н. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
16.М. Ю. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
17. С. А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
18. Т. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
19. С. И. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
20. Б. Е. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
21. К.Е. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
22. Д. М |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
23. П. И. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
24. М. А. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
25. А. В. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
26. Г. В. |
7 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
31 |
27. Г. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
20 |
28. Д.А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
5 |
19 |
29. З. К. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
30. И.В. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
31. И. Е. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
32. К. К. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
33. К.А. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
34. Л. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
35. Л. И. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
36. Н. Г. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
37. Н.Г. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
38. О. В. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
39. П. В. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
40. П. Д. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
41. П. Н. |
3 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
42. С. Е |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
43. А. В. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
44. Г. В. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
45. Г. А. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
46. Д.А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
47. З. К. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
48. И.В. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
49. И. Е. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
50. К. К. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
51. К.А. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
52. Л. А. |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
53. Л. И. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
54. Н. Г. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
55. Н.Г. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
56. О. В. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
57. П. В. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
58. П. Д. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
59. П. Н. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
60. С. Е. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
61. Т.Д. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
62. Ш. Р. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
63. К. Е. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
64. Б. Д. |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
3 |
28 |
65. П. Н. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
66. Д. Н. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
67. П. А. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
68. К. О. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
69. Ш. П. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
70. П. О. |
7 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
31 |
71. М. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
20 |
72. Д. М. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
5 |
19 |
73. С. Д. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
74. Б. А. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
75. В. К. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
76. Р. А. |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
7 |
26 |
77. Л. Н. |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
24 |
78. М. Ю. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
79. С. А. |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
17 |
80. Т. А. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
26 |
81. С. И. |
2 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
18 |
82. Б. Е. |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
5 |
23 |
83. К.Е. |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
5 |
29 |
84. Д. М |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
85. П. И. |
3 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
86. М. А. |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
3 |
20 |
87. А. В. |
2 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
31 |
88. Г. В. |
5 |
6 |
3 |
4 |
3 |
6 |
30 |
Механизмы изменения мотивации
Существуют общие закономерности изменения мотивации, которые можно назвать механизмами изменения мотивации. Это такие механизмы как сдвиг мотива на цель, сдвиг мотива на средство и механизм принятия и усвоения социальных ролей. Остановимся подробнее на первом механизме, поскольку изменение мотивации и во втором и в третьем механизмах из ...
Диагностика регуляции переживаний в юношеском
возрасте
Эмоциональный фактор в подростковом и юношеском возрастах имеет особенное значение. Уровень эмоционального развития во многом определяется способностью к овладению своими переживаниями и эмоциональными реакциями. Оценка эмоциональной зрелости юноши не может осуществляться без учета сформированности механизмов регуляции переживаний и уро ...
Преступность.
Всякий социальный строй предполагает определенное количество и определенный порядок преступлений, вытекающих из его организации.
По мере изучения проблем преступности все большее количество факторов, воздействующих на ее динамику, попадает в поле зрения исследователей. К ним можно отнести: социальное положение, род занятий, образование ...