Заключение
Страница 5

26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию. 6) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров, б) Если это сделает другого человека счастливым, дам ему возможность постоять на своем.

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29. а) Я предлагаю среднюю позицию, б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий,

30. а) Я стараюсь не задеть чувств другого, б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Приложение 3

Результаты исследования по определению саморегуляции подростков

Шкалы

Ф.И.

Планирование

Моделирование

Программирова

ние

Оценивание результатов

Гиб

кость

Самостоятель

ность

Общий уровень саморегуляции

1. К. Е.

5

6

5

5

3

5

29

2. Б. Д.

2

6

2

3

5

3

20

3. П. Н.

2

2

3

5

3

3

17

4. Д. Н.

7

3

2

4

3

4

24

5. П. А.

2

8

4

6

7

5

31

6. К. О.

4

4

5

2

4

5

23

7. Ш. П.

4

6

4

7

4

3

28

8. П. О.

3

6

4

4

4

7

26

9. М. А.

5

6

3

4

3

6

30

10. Д. М.

2

6

1

2

5

3

18

11. С. Д.

2

2

3

5

3

3

16

12. Б. А.

3

5

4

4

3

7

26

13. В. К.

5

6

5

5

3

5

29

14. Р. А.

7

3

2

4

3

4

24

15. Л. Н.

4

4

5

2

4

5

23

16.М. Ю.

4

6

4

4

4

7

26

17. С. А.

2

6

2

3

5

3

20

18. Т. А.

5

6

3

4

3

6

30

19. С. И.

7

3

2

4

3

4

24

20. Б. Е.

4

6

4

7

4

3

28

21. К.Е.

2

2

3

5

3

3

16

22. Д. М

2

6

2

3

5

3

20

23. П. И.

2

8

4

6

7

5

31

24. М. А.

5

6

3

4

3

6

30

25. А. В.

1

2

3

5

3

3

16

26. Г. В.

7

3

2

4

6

5

31

27. Г. А.

2

2

3

5

3

3

20

28. Д.А.

2

6

2

3

5

5

19

29. З. К.

2

2

3

5

3

3

17

30. И.В.

4

4

5

2

4

5

23

31. И. Е.

2

6

1

2

5

3

18

32. К. К.

3

5

4

4

3

7

26

33. К.А.

7

3

2

4

3

4

24

34. Л. А.

2

8

4

6

7

5

31

35. Л. И.

2

2

3

5

3

3

17

36. Н. Г.

4

6

4

4

4

7

26

37. Н.Г.

2

6

1

2

5

3

18

38. О. В.

4

4

5

2

4

5

23

39. П. В.

5

6

5

5

3

5

29

40. П. Д.

1

2

3

5

3

3

16

41. П. Н.

3

6

3

4

3

6

30

42. С. Е

2

6

2

3

5

3

20

43. А. В.

2

8

4

6

7

5

31

44. Г. В.

5

6

3

4

3

6

30

45. Г. А.

5

6

5

5

3

5

29

46. Д.А.

2

6

2

3

5

3

20

47. З. К.

2

2

3

5

3

3

17

48. И.В.

7

3

2

4

3

4

24

49. И. Е.

2

8

4

6

7

5

31

50. К. К.

4

4

5

2

4

5

23

51. К.А.

4

6

4

7

4

3

28

52. Л. А.

3

6

4

4

4

7

26

53. Л. И.

5

6

3

4

3

6

30

54. Н. Г.

2

6

1

2

5

3

18

55. Н.Г.

2

2

3

5

3

3

16

56. О. В.

3

5

4

4

3

7

26

57. П. В.

5

6

5

5

3

5

29

58. П. Д.

7

3

2

4

3

4

24

59. П. Н.

4

4

5

2

4

5

23

60. С. Е.

4

6

4

4

4

7

26

61. Т.Д.

2

6

2

3

5

3

20

62. Ш. Р.

5

6

3

4

3

6

30

63. К. Е.

7

3

2

4

3

4

24

64. Б. Д.

4

6

4

7

4

3

28

65. П. Н.

2

2

3

5

3

3

16

66. Д. Н.

2

6

2

3

5

3

20

67. П. А.

2

8

4

6

7

5

31

68. К. О.

5

6

3

4

3

6

30

69. Ш. П.

1

2

3

5

3

3

16

70. П. О.

7

3

2

4

6

5

31

71. М. А.

2

2

3

5

3

3

20

72. Д. М.

2

6

2

3

5

5

19

73. С. Д.

2

2

3

5

3

3

17

74. Б. А.

4

4

5

2

4

5

23

75. В. К.

2

6

1

2

5

3

18

76. Р. А.

3

5

4

4

3

7

26

77. Л. Н.

7

3

2

4

3

4

24

78. М. Ю.

2

8

4

6

7

5

31

79. С. А.

2

2

3

5

3

3

17

80. Т. А.

4

6

4

4

4

7

26

81. С. И.

2

6

1

2

5

3

18

82. Б. Е.

4

4

5

2

4

5

23

83. К.Е.

5

6

5

5

3

5

29

84. Д. М

1

2

3

5

3

3

16

85. П. И.

3

6

3

4

3

6

30

86. М. А.

2

6

2

3

5

3

20

87. А. В.

2

8

4

6

7

5

31

88. Г. В.

5

6

3

4

3

6

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Механизмы изменения мотивации
Существуют общие закономерности изменения мотивации, которые можно назвать механизмами изменения мотивации. Это такие механизмы как сдвиг мотива на цель, сдвиг мотива на средство и механизм принятия и усвоения социальных ролей. Остановимся подробнее на первом механизме, поскольку изменение мотивации и во втором и в третьем механизмах из ...

Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте
Эмоциональный фактор в подростковом и юношеском возрастах имеет особенное значение. Уровень эмоционального развития во многом определяется способностью к овладению своими переживаниями и эмоциональными реакциями. Оценка эмоциональной зрелости юноши не может осуществляться без учета сформированности механизмов регуляции переживаний и уро ...

Преступность.
Всякий социальный строй предполагает определенное количество и определенный порядок преступлений, вытекающих из его организации. По мере изучения проблем преступности все большее количество факторов, воздействующих на ее динамику, попадает в поле зрения исследователей. К ним можно отнести: социальное положение, род занятий, образование ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru