Индивидуальная работа с ребенком
Страница 1

Для решения проблем данного ребенка нами в качестве основной формы организации были выбраны индивидуальные занятия, включающие следующие методы работы: тематическая беседа, тестирование.

Для оценки результативности психологической помощи ребенку были выделены следующие критерии: всестороннее развитие, развитие творческих, физических способностей, профилактика пагубных наклонностей (нецензурная брань).

Занятие № 2

Классный час на тему: «

Пожарный – профессия смелых».

Развлекательно – познавательная программа по пожарной безопасности.

Цели:

- воспитывать бережное и осторожное обращение с огнем и спичками;

- повторить и закрепить правила поведения при пожаре.

Действующие лица:

· 2 начальника;

· 2 секретаря;

· 4 спасателя;

· 2 кутюрье;

· 2 модели;

· 6 пожарных;

· 2 дежурных;

· 4 хулигана.

Оформление, оборудование и реквизит:

· 2 костюма пожарника

· 10 игрушек

· 4 глубокие тарелки

· 2 ложки

· 2 зеркала

· 4 стула

· 2 скамейки; вода

· 2 коробка спичек без серных головок; карточки с заданиями;

· 2 комплекта карточек с буквами « пожарник »

Условия игры:

- играют 2 команды;

- каждый игрок команды получает карточку с названием занимаемой должности и выполняет определенное задание.

Конкурсы индивидуального мастерства:

1) Хулиганы составляют из спичек следующие фразы: «Искра – дочь пожара», « Спичка – подруга огня».

2) Дежурный получает зашифрованное сообщение, написанное в форме зеркального отражения.

Сообщение: «Дым идет, огонь трещит. Помогите! Мы горим!»

3) Начальник и секретарь составляют предложение из слов: «Спички не тронь, в спичках – огонь».

4) Кутюрье и модель. Кутюрье быстро надевает костюм пожарника на модель, беря по одной вещи.

5) Эстафета: спасатели по очереди выручают жильцов из горящего дома, беря по одной игрушке.

6) Пожарные тушат пожар, перенося ложкой воду из одной емкости в другую.

Командный конкурс.

1. Составить стихотворение, разрезанное на части.

« Пусть мы маленького роста,

Только рост здесь не причем,

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем».

2. Из букв, составляющих слово «пожарник», нужно составить новые слова по определениям, которые читает ведущий.

Задания:

- Предмет для разрезания (нож)

- Последствия при невнимательности при обращении с огнем (пожар)

- Слово вороны (кар)

- Речное животное, которое любит пятиться назад (рак)

- Масть карты или старинное оружие (пика)

- Столица Франции (Париж)

- Старинный женский головной убор (капор)

- Приспособление для выращивания рассады (парник)

- Молодые люди (парни)

- Говорят летом: «Сегодня очень… » (жарко)

- Одежда дерева (кора)

- Животное с ценным мехом (норка)

- Показывает по телевизору и в кинотеатре (кино)

- Кинопремия (« Ника»)

- Он бывает, когда кипит вода (пар)

- Глаза дома (окна)

- Накладные волосы (парик)

- Любимое место отдыха горожан (парк)

- Юный царский слуга (паж)

- Из нее шьют сумки, сапоги, плащи (кожа)

- Громкий крик (ор)

- Мера земли (акр, гектар)

- Масло и сало одним словом (жир)

- Маленькая лошадка (пони)

-

Имя девочки (Ира)

- Коля по - английски (Ник)

- Жилище многих животных (нора)

- Когда много едят, то говорят: «Напал… » (жор)

- Обзывание лица (рожа)

- Когда прощаются, то говорят …. («Пока»)

- Они удерживают и питают растения (корни)

- Праздничный обед у царей (пир)

- Главный человек при пожаре (пожарник).

Подведение итогов.

психологический адаптация школьный диагностика

Страницы: 1 2 3

2 этап.
После проведения "экспресс методики" по изучению социально-психологического климата коллектива (экипажа), выводятся средние оценки по выборке для каждого компонента: эмоционального, когнитивного и поведенческого: ∑(+) - ∑(-) Э = n , где: ∑(+) – количество положительных ответов, содержащихся в столбце; ...

Восприятие как познавательный психический процесс
«Восприятие - целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности . органов чувств. »(1, стр. 66) Восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью, причем даже в т ...

Рациональные приемы запоминания
Быстрое и рациональное восприятие текста требует развития внимания, умения сосредоточиваться при чтении, но обсуждение данных вопросов не входит в круг стоящих перед нами в данный момент задач. Мы будем говорить о развитии памяти и рациональных приемах запоминания и припоминания. Еще раз повторим, что память — способность сохранять и в ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru