Введение
-Актуальность исследования.
Все впечатления, которые ребёнок получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются и воспроизводятся.
Память лежит в основе способностей ребёнка и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков.
Есть дети, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. А есть, которые напротив, быстро запоминают, но зато так же быстро забывают, то, что когда - то запомнили. У них более сильно развита кратковременная и оперативная виды памяти.
Экскурсии помогают развитию памяти. В данной работе мы рассмотрим аспекты и методики процесса запоминания у детей младшего школьного возраста в процессе экскурсионного обслуживания.
-Проблема исследования.
Для детей младшего школьного возраста необходим особенный подход в проведении экскурсий, подход прежде всего развивающий память, а это не всегда учитывается разработчиками экскурсий.
-Цель исследования.
Память еще более аспекта, чем другие познавательные процессы, поэтому, определяя память и её продуктивность по различным параметрам, целью данного исследования является выявить специфику предложенных методов и рекомендаций по экскурсионному обслуживанию младших школьников, связанных с развитием и усовершенствованием памяти.
-Задача 1.
Анализ литературы по экскурсионному обслуживанию младших школьников.
-Задача 2.
«Экскурсия – помощник развития памяти младших школьников».
-Задача 3.
Разработать рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших школьников связанных с деятельностью памяти.
-Объект, предмет исследования.
1) Память.
2) Специфика экскурсионного обслуживания детей младшего школьного возраста.
-Теоретическая значимость работы.
1) Определения памяти младших школьников.
2) Влияние экскурсий на развитие памяти.
3). Рекомендации, по улучшению памяти.
- Практическая значимость работы.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности запоминания материала.
Механизмы изменения мотивации
Существуют общие закономерности изменения мотивации, которые можно назвать механизмами изменения мотивации. Это такие механизмы как сдвиг мотива на цель, сдвиг мотива на средство и механизм принятия и усвоения социальных ролей. Остановимся подробнее на первом механизме, поскольку изменение мотивации и во втором и в третьем механизмах из ...
Виды суицида
Самой распространенной классификацией самоубийств в социологии является предложенная Дюркгеймом, в основе которой лежат социологические критерии – указание причин, по которым человек идет на самоубийство.
Эгоистическое самоубийство.
Этот тип самоубийства чаще всего связан с семейными проблемами. Например, отсутствие детей часто привод ...
16
8
8
2
Попустительский
0
3
Коллегиальный
16
1
12
3
Из таблицы видно, что в исследовании принимало участие 32 человека, из них 16 человек относятся к директивному стилю руководства и 16 человек к коллегиальному. Однако, из этих 16 человек, относящихся к директивному стилю руководства в ...

