ЗаключениеСтраница 5
Ключ к опроснику
«Самооценка творческих характеристик личности»
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
1 |
О |
Р |
26 |
0 |
С | ||||
2 |
0 |
Л |
27 |
0 |
Л | ||||
3 |
0 |
Л |
28 |
0 |
Л | ||||
4 |
О |
С |
29 |
0 |
Р | ||||
5 |
0 |
Р |
30 |
0 |
В | ||||
6 |
0 |
в |
31 |
0 |
В | ||||
7 |
О |
с |
32 |
0 |
Р | ||||
8 |
О |
Р |
33 |
0 |
л | ||||
9 |
о |
с |
34 |
0 |
Р | ||||
10 |
О |
с |
35 |
0 |
Р | ||||
11 |
0 |
л |
36 |
0 |
Р | ||||
12 |
0 |
л |
37 |
О |
л | ||||
13 |
0 |
в |
38 |
0 |
л | ||||
14 |
0 |
в |
39 |
О |
в | ||||
15 |
0 |
с |
40 |
0 |
в | ||||
16 |
0 |
в |
41 |
О |
с | ||||
17 |
0 |
с |
42 |
0 |
с | ||||
18 |
0 |
с |
43 |
0 |
Р | ||||
19 |
0 |
л |
44 |
0 |
Р | ||||
20 |
0 |
в |
45 |
О |
в | ||||
21 |
О |
Р |
46 |
0 |
в | ||||
22 |
о |
Р |
47 |
0 |
л | ||||
23 |
О |
в |
48 |
0 |
с | ||||
24 |
о |
с |
49 |
0 |
л | ||||
25 |
0 |
Р |
50 |
0 |
с |
Волевые качества личности
В соответствии со сложностью волевой деятельности сложны и многообразны также и различные волевые качества личности. Среди важнейших из этих качеств можно, во-первых, выделить инициативность. Говорят часто, что «первый шаг труден». Умение хорошо и легко взяться за дело по собственному почину, не дожидаясь стимуляции извне, является цен ...
Адекватные и патологические реакции на экстремальные ситуации
При воздействии стресс-факторов экстремальной ситуации большинство современных исследователей выделяют два вида реакций человека: адекватные и патологические. Основным содержанием адекватных форм реакции являются специфические реакции организма, направленные на устранение или преодоление влияния экстремальных факторов или поддержание не ...
Практическая часть. Методики
изучения уровня психологической готовности студента
Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в ...