ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Статистика суицида
Каждый год в мире кончают с собой 500 000 человек. Среди них:
30 тысяч американцев
25 тысяч японцев
20 тысяч французов
В России в 2000 году покончили с собой 56,9 тысячи человек, в 2001 - 57,2 тысяч.
По мнению социологов - официальная статистика самоубийств
значительно отличается от реальных цифр (по разным оценкам в 2 - 4 раза), ...
Необходимость социального педагога в формировании коммуникативных навыков
младших школьников
Поскольку, как было установлено выше, коммуникативные навыки являются социально значимыми, в их формировании у детей младшего школьного возраста может принимать активное участие социальный педагог.
Социальный педагог - сотрудник, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность п ...
Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следую ...