Практическая часть
Страница 2

1. вызвать интерес у адептов секты, дабы они проявили желание завербовать меня в свои ряды.

2. при попытках вербовки задать вышеприведённые вопросы.

3. выяснить, какие методы используют сектанты для вербовки новых членов секты.

4. оценить всю опасность влияния на психику жертвы.

5. выработать методы защиты от влияния сектантов.

6. оценить последствия привязанности к секте

7. проанализировать последующие результаты и сделать соответствующие выводы, тем самым подтвердив либо опровергнув гипотезу.

Подробный ход эксперимента

:

1-й день.

Связалась с членом «Церкви» по телефону. Попросила провести беседу со мной об их учении, ссылаясь на то, что меня заинтересовало учение, и я хочу посетить «церковь». Назначила встречу. Время и место не уточнила, сославшись на занятость, дабы привлечь внимание, вызвав интерес.

2-й день

С утра до вечера занималась поиском и анализом информации о данной секте. Вечером перезвонила старейшине, чтобы уточнить время и место встречи. Опять же таки сославшись на занятость, быстро закончила разговор.

3-й день

Встретилась со старейшиной. Пришла раньше, но он уже ждал меня на месте. Поинтересовалась, это он пришёл раньше или мои часы сбились? В ответ услышала такую фразу: «– Очень хорошо, что вы пришли раньше, это говорит о вашей вере и желании узнать больше об Отце нашем».

Подошли к «церкви».

«Церковь» находится по адресу ул. Жуковского д 13. По виду – свежепостроенное двухэтажное офисное здание, предназначенное скорее всего для фирм, нежели для церкви.

Вид здания меня слегка смутил и насторожил. Из этого вытек вопрос: «Почему вы называете офисное здание церковью?»

Ответа не последовало.

Далее я спросила: «а почему вы не ходите молиться в храм?»

Ответ: «неважно, где ты молишься, наш небесный отец услышит тебя, где бы ты не находилась»

Зашли в здание.

Там несколько узких коридоров, в стороны от которых идут большие и маленькие комнаты. Есть также комната для маленьких детей, оборудованная детской кроваткой, двумя детскими столами, несколькими стульями, фломастерами и игрушками. В промежутках коридоров два зала с расставленными рядами стульями. На каждом лежит книга мормона. В одном из залов стоит телевизор и двд-плеер.

Прошли в этот зал.

Там меня ждали две девушки-американки примерно моего возраста. Они вежливо улыбались, хотя вели себя неуверенно. Старейшина представил нас друг другу, предложил присесть.

Одна из девушек спросила, верующая ли я. Я ответила, что да. Она улыбнулась. Сказала, что они хотят показать мне фильм о том, как зародилась их религия, но сначала по их правилам следовало помолиться и поблагодарить нашего Отца за то, что он привёл меня туда и т.д.

Старейшина предложил это сделать мне, но я отказалась, сославшись на незнание и неопытность. Тогда девушка сказала: «хорошо, мы покажем как надо. Дорогой наш небесный Отец, спасибо, что ты любишь нас и за то, что ты привёл Ирину к нам, мы знаем, как ты нас любишь, и мы любим тебя. Аминь».

Затем включили фильм.

Он длился 25 минут. Начало было затянутым. Смысл был в том, что в 1820 г. В Америке бушевали религиозные волнения и каждая из множества церквей утверждала, что даёт людям истину, призывая примкнуть к ней. Некий Джозеф Смит задумываясь о том, какая же из церквей истинная, пошёл в лес спросить у Бога об этом. Там ему было ведение двух лиц. Ему сказали, что якобы он будет нести людям слово Божие. Через три года ему было видение ангела, которого звали Мороний (в переводе с английского «дебил», «идиот»). Он показал место, где спрятана золотая книга, которую он должен был перевести. Он перевёл. Потом эта книга куда-то подозрительно исчезла. Так на свет появилась книга Мормона. Новое свидетельствование об Иисусе Христе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Программа практики
Цель практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога. Задачи практики: - Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога. - Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и прав ...

Понятие психологической готовности
Психологическая готовность является психическим состоянием, которое характеризуется мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи. Готовность в общем — означает положение подготовленности, в котором организм настроен на действие или реакцию. Это такое состоян ...

Характеристика психологической готовности детей к школе
«Школьная зрелость» (school maturity), «готовность к школе» (school -readiness) и «психологическая готовность к школе». Термин «школьная зрелость» используется психологами, считающими, что развитие психики ребенка определяет возможности обучения. Поэтому, говоря о школьной зрелости, в основном имеют в виду функциональное созревание псих ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru