Практическая часть
Страница 3

4-й день

Всё утро изучала литературу, которую мне дали в «Церкви».

Первая брошюра

называется «План спасения».

На обложке изображён Иисус, почему-то очень похожий на американца.

«План спасения – это план Бога, задуманный им для счастья его детей. Он опирается на Искупление Иисуса Христа. Последовав учениям Иисуса Христа вы обретёте прочный мир и вечную радость после смерти

».

(Тут делается акцент на радость, в последующих частях брошюры этот акцент встречается всё чаще.)

На кого это действует:

на людей, находящихся в состоянии фрустрации и депрессии, которым не хватает радости и счастья в жизни. Поэтому они будут к этому неосознанно стремиться.

«В вашей предземной жизни вы узнали

, что толькорешение следовать плану Бога

может принести вам мир и удовлетворение в этой жизни и в вечности» (вот непонятно, с чего они это всё взяли? И кто написал этот план? И откуда они знают, что это план именно Бога, а не кого-нибудь ещё?)

Ваш небесный Отец любит вас, и поэтому Он дал вам свободу воли

, или возможность выбора

. Он позволяет вам сделать верный

выбор – последовать за его планом и господом Иисусом Христом (по-моему, тут и без меня понятно, что выбора как раз и не остаётся, он уже предопределён тем, кто написал брошюру).

«В предземной жизни вы приняли решение веровать в Иисуса Христа и следовать Божьему плану (с чего они это взяли и где доказательства этому – непонятно).

«Вы сможете обрести мир и вернуться в вашему Небесному Отцу после этой жизни только в том случае, если будете всегда принимать верные решения».

«Когда вы делаете неправильный выбор и грешите, вы в некоторой степени отделяете себя от Бога». (Тут идёт давление на чувство страха и вины. При таком давлении легче управлять волей человека (НЛП).

«Вы не можете самостоятельно преодолеть грех и его влияние»

«Иисус Христос поможет вам в ваших испытаниях и освободит от чувства вины и стыда, которое порождают ваши грехи».

«Те, кто не пожелает следовать за Иисусом Христом и не покается, будут несчастны» (а как же свобода воли и свобода выбора? Вот тут-то она и заканчивается).

(Опять же таки идёт давление на чувство страха и чувство вины – основные чувства, управляя которыми, можно подчинить себе волю человека(НЛП)).

«После суда вы получите ту или иную степень славы. Поскольку дела и желания у всех разные, на небе есть разные царства, или степени славы» (на каком же основании сделан этот вывод? Скорее всего, это умозаключение автора, которое ничем подтвердить невозможно, а следовательно оно не имеет оснований)

«Осознав

, что Бог – наш Отец, что Он любит вас и что Он сделал возможным для вас обрести на земле знания и опыт и после этой жизни стать подобными Ему

, вы поймёте

, какое огромное значение имеют решения, которые вы принимаете во время земной жизни. Вы поймёте

, что должныследовать за Иисусом Христом, чтобы получить

полноту благословений плана нашего Небесного Отца» (вследствие этих слов у человека возникает желание уподобиться богу, получить полноту благословений плана Божьего. И человек уже не задумывается о том, откуда же на самом деле взялся этот план, кем он написан, с какой целью… Личность, находящаяся в состоянии грусти, горя, опустошённости, отчаяния, страха, депрессии, нуждающаяся в поддержке со стороны окружающих, страдающая от отсутствия друзей и родственных душ уже на крючке. Ну куда же теперь без мормонов? Ведь только они знают как спастись.) Далее следует тому подтверждение: «Ещё больше знаний о плане спасения появилось благодаря восстановлению Евангелие Иисуса Христа через пророка Джозефа Смита.» (доказательств истинности его дара нет).

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших школьников.
Детям младшего школьного возраста свойственна непоседливость, но только игры их могут удержать на месте. Рекомендации, предложенные в данной работе, основываются на проведении игровой формы с детьми для развития памяти. Они наиболее по результативности плодородны, эффективны и интересны. 1) Методика «диагностика опосредованной памяти ...

Восприятие как познавательный психический процесс
«Восприятие - целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности . органов чувств. »(1, стр. 66) Восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью, причем даже в т ...

Закономерности развития класса как психологической общности
Процесс развития коллектива является важным объектом психолого-педагогических исследований. Большой вклад в разработку теории и практики коллектива внес А.С. Макаренко. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение - форма жизни коллектива, остановка - форма его смерти; сформулировал принципы его развития (гласности, ответственной з ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru