Практическая частьСтраница 3
4-й день
Всё утро изучала литературу, которую мне дали в «Церкви».
Первая брошюра
называется «План спасения».
На обложке изображён Иисус, почему-то очень похожий на американца.
«План спасения – это план Бога, задуманный им для счастья его детей. Он опирается на Искупление Иисуса Христа. Последовав учениям Иисуса Христа вы обретёте прочный мир и вечную радость после смерти
».
(Тут делается акцент на радость, в последующих частях брошюры этот акцент встречается всё чаще.)
На кого это действует:
на людей, находящихся в состоянии фрустрации и депрессии, которым не хватает радости и счастья в жизни. Поэтому они будут к этому неосознанно стремиться.
«В вашей предземной жизни вы узнали
, что толькорешение следовать плану Бога
может принести вам мир и удовлетворение в этой жизни и в вечности» (вот непонятно, с чего они это всё взяли? И кто написал этот план? И откуда они знают, что это план именно Бога, а не кого-нибудь ещё?)
Ваш небесный Отец любит вас, и поэтому Он дал вам свободу воли
, или возможность выбора
. Он позволяет вам сделать верный
выбор – последовать за его планом и господом Иисусом Христом (по-моему, тут и без меня понятно, что выбора как раз и не остаётся, он уже предопределён тем, кто написал брошюру).
«В предземной жизни вы приняли решение веровать в Иисуса Христа и следовать Божьему плану (с чего они это взяли и где доказательства этому – непонятно).
«Вы сможете обрести мир и вернуться в вашему Небесному Отцу после этой жизни только в том случае, если будете всегда принимать верные решения».
«Когда вы делаете неправильный выбор и грешите, вы в некоторой степени отделяете себя от Бога». (Тут идёт давление на чувство страха и вины. При таком давлении легче управлять волей человека (НЛП).
«Вы не можете самостоятельно преодолеть грех и его влияние»
«Иисус Христос поможет вам в ваших испытаниях и освободит от чувства вины и стыда, которое порождают ваши грехи».
«Те, кто не пожелает следовать за Иисусом Христом и не покается, будут несчастны» (а как же свобода воли и свобода выбора? Вот тут-то она и заканчивается).
(Опять же таки идёт давление на чувство страха и чувство вины – основные чувства, управляя которыми, можно подчинить себе волю человека(НЛП)).
«После суда вы получите ту или иную степень славы. Поскольку дела и желания у всех разные, на небе есть разные царства, или степени славы» (на каком же основании сделан этот вывод? Скорее всего, это умозаключение автора, которое ничем подтвердить невозможно, а следовательно оно не имеет оснований)
«Осознав
, что Бог – наш Отец, что Он любит вас и что Он сделал возможным для вас обрести на земле знания и опыт и после этой жизни стать подобными Ему
, вы поймёте
, какое огромное значение имеют решения, которые вы принимаете во время земной жизни. Вы поймёте
, что должныследовать за Иисусом Христом, чтобы получить
полноту благословений плана нашего Небесного Отца» (вследствие этих слов у человека возникает желание уподобиться богу, получить полноту благословений плана Божьего. И человек уже не задумывается о том, откуда же на самом деле взялся этот план, кем он написан, с какой целью… Личность, находящаяся в состоянии грусти, горя, опустошённости, отчаяния, страха, депрессии, нуждающаяся в поддержке со стороны окружающих, страдающая от отсутствия друзей и родственных душ уже на крючке. Ну куда же теперь без мормонов? Ведь только они знают как спастись.) Далее следует тому подтверждение: «Ещё больше знаний о плане спасения появилось благодаря восстановлению Евангелие Иисуса Христа через пророка Джозефа Смита.» (доказательств истинности его дара нет).
Рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших
школьников.
Детям младшего школьного возраста свойственна непоседливость, но только игры их могут удержать на месте. Рекомендации, предложенные в данной работе, основываются на проведении игровой формы с детьми для развития памяти. Они наиболее по результативности плодородны, эффективны и интересны.
1) Методика «диагностика опосредованной памяти ...
Восприятие как познавательный психический процесс
«Восприятие - целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности . органов чувств. »(1, стр. 66)
Восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью, причем даже в т ...
Закономерности развития класса как психологической
общности
Процесс развития коллектива является важным объектом психолого-педагогических исследований. Большой вклад в разработку теории и практики коллектива внес А.С. Макаренко. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение - форма жизни коллектива, остановка - форма его смерти; сформулировал принципы его развития (гласности, ответственной з ...