ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Тест описания поведения К. Томаса
В нашей стране тест адаптирован Н.В. Гришиной для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
В своем подходе к изучению конфликтных явлений К. Томас делал акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. Указывая, что на ранних этапах их изучения широко использовался термин "разрешение конфликтов&qu ...
Механизмы изменения мотивации
Существуют общие закономерности изменения мотивации, которые можно назвать механизмами изменения мотивации. Это такие механизмы как сдвиг мотива на цель, сдвиг мотива на средство и механизм принятия и усвоения социальных ролей. Остановимся подробнее на первом механизме, поскольку изменение мотивации и во втором и в третьем механизмах из ...
Дополнение. Деспотизм большинства и
коллективная психология.
По всей вероятности читатель (если только у него хватило терпения дойти до этого места) не забыл теории подражания-внушения, развитой нами под влиянием Тарда в первой главе этого сочинения.
Мне кажется, что эта теория, приложенная к конституционному праву, могла бы пролить свет на принцип преимущества, оказываемого большинству, — принц ...