ЗаключениеСтраница 7
Приложение 5
Результаты сравнения
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА | |||
ВЫРАЖЕННОСТЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ |
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ |
ДИРЕКТИВНЫЙ |
ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ |
выс. (63 б.) |
норм. (42 б.) | ||
норм. (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (58 б.) |
норм. (40 б.) | ||
норм. (58 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (57 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (56 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм (51 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм. (50 б.) |
низк. (30 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (25 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (24 б.) | ||
норм (48 б.) |
низк. (21 б.) | ||
норм. (46 б.) |
низк. (20 б.) | ||
низк. (21 б.) |
низк. (16 б.) | ||
низк. (15 б.) |
низк. (15 б.) | ||
низк. (13 б.) |
низк. (12 б.) |
Собственно психологические методы
Эта группа составляет основное содержание дифференциально-психологических приемов исследования (5, 6, 8, 9, 14, 15).
Интроспективные методы (самонаблюдение и самооценка) открывают объект изучения непосредственно, что и представляет их основное достоинство. В современной науке они используются в основном на предварительном этапе исследо ...
Возрастные особенности формирования личности подростка
Проблема выбора профессии возникает в старшем школьном возрасте, включающем в себя старший подростковый и ранний юношеский возраст – от 14 до 17 лет (8 – 11 классы). Существует множество различных периодизаций возрастного развития (Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Выготский Л.С., Абрамова Г.С., Немов Р.С. и т.д.). Удобнее всего будет взять ...
Лидерство женщины: положительные и отрицательные стороны.
В первую очередь следует отметить, что стремление женщины управлять, доминировать, лидировать в семье возникло не в наши дни, а уходит корнями в седую древность. Оно отражено даже в русских приметах: кто из молодых первым ступит на порог, тот и будет главным в семье. Следовательно, даже во времена домостроя у жены был шанс стать «главно ...