ЗаключениеСтраница 7
Приложение 5
Результаты сравнения
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА | |||
ВЫРАЖЕННОСТЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ |
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ |
ДИРЕКТИВНЫЙ |
ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ |
выс. (63 б.) |
норм. (42 б.) | ||
норм. (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (58 б.) |
норм. (40 б.) | ||
норм. (58 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (57 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (56 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм (51 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм. (50 б.) |
низк. (30 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (25 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (24 б.) | ||
норм (48 б.) |
низк. (21 б.) | ||
норм. (46 б.) |
низк. (20 б.) | ||
низк. (21 б.) |
низк. (16 б.) | ||
низк. (15 б.) |
низк. (15 б.) | ||
низк. (13 б.) |
низк. (12 б.) |
Натуральный и социальный ряды развития человека и их соотношение с физиологической,
социальной и психической адаптацией
Становление человека как индивида и личности предполагает диалектическое взаимодействие натурального и социального рядов развития. Натуральный ряд представляют процессы физического созревания, социальный — процессы социализации.
Процессы натурального ряда протекают крайне неравномерно и неодновременно, и эта гетерохронность обнаруживае ...
Патология и психология воли
Роль различных компонентов волевого акта – импульсов к действию, опосредующих его мыслительных операций, плана и т. д. – наглядно проявляется в тех патологических случаях, когда один из этих компонентов нарушен.
У каждого человека имеется некоторый характерный для него в обычных условиях нейротонус, обусловленный зарядкой его подкорки, ...
Первый этап: знакомство, зондирование, запрос,
выявление проблемы
Клиент – Ирина, 34 года.
Запрос: Переживания в связи с неудачами ребенка в спорте.
Ход консультации
Приветствие, знакомство.
Психолог: Здравствуйте, проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Меня зовут Марина.
Клиент: Меня зовут Ирина.
Зондирование.
Психолог: Сколько Вам лет? Вы замужем?
Клиент: Мне 34 года. Я замужем, моей дочери ...