ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
1 |
63 | |||
2 |
60 | |||
3 |
38 | |||
4 |
12 | |||
5 |
60 | |||
6 |
25 | |||
7 |
38 | |||
8 |
58 | |||
9 |
39 | |||
10 |
30 | |||
11 |
57 | |||
12 |
39 | |||
13 |
40 | |||
14 |
58 | |||
15 |
24 | |||
16 |
56 | |||
17 |
20 | |||
18 |
41 | |||
19 |
21 | |||
20 |
51 | |||
21 |
42 | |||
22 |
21 | |||
23 |
41 | |||
24 |
50 | |||
25 |
16 | |||
26 |
49 | |||
27 |
49 | |||
28 |
13 | |||
29 |
15 | |||
30 |
48 | |||
31 |
46 | |||
32 |
15 |
Взаимное восприятие – открытость и доверие
Проблема восприятия и понимания других людей встает перед нами, как правило, когда мы завязываем и поддерживаем с ними контакт. То, как нас поймут окружающие, зависит в значительной степени от нашего поведения – мы можем помогать или мешать другим правильно нас воспринимать. Каждый может задать себе такие вопросы: «Хорошо ли знают меня ...
Аномалии в психосексуальном развитии
Распространенными в наше время отклонениями в психосексуальном развитии подростков являются ранняя половая жизнь, подростковый промискуитет и подростковая проституция. К ранней половой жизни следует отнести ситуацию, когда половой акт совершается лицом (или лицами), не достигшими половой зрелости. Формально это происходит, если юноше ме ...
Причины и последствия дезадаптации младших подростков
Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие:
1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способе ...