Особенности самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и
подростков-инвалидов по зрению. Исследование особенностей
самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и подростков-инвалидов пСтраница 2
Для всех исследуемых параметров в контрольной и экспериментальной группах проводилось процедура статистической оценки достоверности отличий в результатах. Оценка проводилась для выборочных средних величин по t критерию Стьюдента при помощи пакета математической обработки данных Statistika 6.0.
При проведении тестирования были получены следующие данные, которые сведены в таблицы:
Таблица 2.2 - Методика Дембо-Рубинштейн (здоровые подростки)
№/№ |
Здоровье |
Ум, способ. |
Характер |
Авторитарность |
Терпеливость |
Внешность |
Уверен, в себе | |||||||
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания | |
1. |
75 |
90 |
60 |
65 |
80 |
80 |
80 |
80 |
70 |
70 |
85 |
100 |
70 |
80 |
2. |
30 |
100 |
50 |
70 |
70 |
70 |
50 |
65 |
64 |
64 |
80 |
96 |
84 |
90 |
3. |
70 |
80 |
30 |
100 |
28 |
90 |
50 |
50 |
48 |
54 |
40 |
100 |
40 |
90 |
4. |
100 |
100 |
60 |
90 |
40 |
100 |
30 |
100 |
90 |
30 |
90 |
90 |
60 |
100 |
5. |
60 |
100 |
70 |
80 |
70 |
74 |
30 |
100 |
30 |
100 |
60 |
99 |
30 |
100 |
Таблица 2.3 - Методика Дембо-Рубинштейн (подростки-инвалиды по зрению)
№/№ |
Здоровье |
Ум, способ. |
Характер |
Авторитарность |
Терпеливость |
Внешность |
Уверен, в себе | |||||||
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания |
Самооценка |
Уровень притязания | |
1. |
60 |
80 |
70 |
75 |
50 |
60 |
70 |
70 |
40 |
60 |
50 |
80 |
40 |
70 |
2. |
40 |
100 |
30 |
80 |
50 |
60 |
30 |
100 |
40 |
45 |
30 |
90 |
30 |
70 |
3. |
60 |
100 |
40 |
90 |
60 |
90 |
60 |
100 |
30 |
90 |
40 |
100 |
30 |
100 |
4. |
50 |
90 |
50 |
60 |
60 |
70 |
40 |
50 |
45 |
50 |
60 |
100 |
60 |
90 |
5. |
80 |
86 |
47 |
55 |
60 |
60 |
30 |
70 |
70 |
90 |
80 |
100 |
90 |
100 |
Стратегии выработки группового решения
Существо принятия решения в группе заключается в переходе от индивидуальных решений, принимаемых каждым ее членом, к коллективным, выражающим точку зрения группы в целом. Можно выделить несколько типов подобного перехода, так называемых стратегий выработки группового решения. В первую очередь это стратегия простого большинства, т. е. пр ...
Психологический стресс. Понятие психологического
стресса
Термин «стресс» (от английского stress – давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обо ...
Стресс в нашей жизни
Одним из наиболее распространенных в наши дни видов аффектов является стресс. В современной жизни стрессы играют значительную роль. Они влияют на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими и в семье.
Что такое стресс, как он возникает и как влияет на организм человека?
Стресс представляет собой ...