Виды конфликтов
Страница 3

Систематическое скоординированное использование системы вознаграждений и поощрений тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогая людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям руководства [13; с.56].

Таким образом, конфликт является неотъемлемой частью деятельности организации, и поэтому необходимо уметь управлять данным явлением. Правильное диагностирование и прогнозирование позволяет извлечь тот позитив, который заключен в самой природе конфликта. Особенно важно уметь управлять конфликтом при коллективном стиле организации деятельности. Коллектив - явление более креативное, но и более конфликтное. Следовательно, при работе в коллективе необходимо понимать возможные альтернативные издержки, т.е. конфликты. Необходимо отметить, что работа коллективом не всегда целесообразна, и подходит для организации творческих проектов, в которых жесткое администрирование не всегда необходимо [1; с.105].

Страницы: 1 2 3 

Приложение 3. Исследование роли мотивационного компонента в строении восприятия
Экспериментальная методика состояла в следующем. Предъявлялись сложные сюжетные картинки и картинки с неясным сюжетом в условиях разной мотивации, которая создавалась, во-первых, с помощью различных инструкций, во-вторых, — разной степенью неопределенности изображений. Используемые в эксперименте картинки представляли собой изображения ...

Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт социально-педагогической деятельности по формированию
Помимо школьных объединений, в организации досуга детей могут принимать участие досуговые центры, действующие за периметром школы, на территории города, в котором расположено учебное заведение. Содержание деятельности центров досуга включает как необходимые составляющие следующие виды занятий: - культурно-зрелищные программы с активны ...

Жесты
Хорошие манеры прибыльны – гласит пословица, и в этом деловые люди убеждаются ежедневно. Тактичность, вежливость, опрятный вид – говорят о вашем уважении к окружающим людям. Кроме того, о вас, вашем настроении, отношении к присутствующим красноречиво говорят ваши движения и жесты. Деловой этикет даёт строгие рекомендации по выработке х ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru