Взаимосвязь ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтах у руководящих работников
- Введение
- Общая характеристика работы
- Анализ теоретической проблемы взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликтных ситуациях у руководящих работников. Методология и методика изучения ценностных представлений
- Феноменология и виды ценностных представлений
- Типология систем ценностных ориентаций личности в философии и психологии
- Ценностные ориентации в трудовой жизнедеятельности у руководящих работников
- Причины конфликта
- Понятие, функции и виды конфликтов
- Функции конфликтов
- Виды конфликтов
- Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
- Вывод
- Эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций со стилем поведения в конфликтных ситуациях у руководителей. Организация и методы исследования
- Методы и методики исследования. Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
- Тест описания поведения К. Томаса
- Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена
- Анализ и интерпретация результатов
- Вывод
- Заключение
- Приложения
Вывод
Профессиографический анализ – это формальный процесс сбора данных, который позволяет получить информацию о заданиях, контексте и условиях труда, характерных для различных видов работ в организации. На основе этой информации составляются описание работы (показывающее, какие операции выполняются на той или иной работе) и психограмма (в ко ...
Образная память.
В основе подавляющего числа современных методик по развитию памяти лежит образная память человека. Что же представляет собой образная память?
Миллионы лет человек жил в условиях дикой природы. От состояния его сигнальной системы: зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния зависела сама жизнь. Ощущение постоянной готовности к опасной си ...
Практическое исследование особенностей социально – психологической
готовности к школе детей
Изложенные выше положения нашли отражение в диагностической программе по определению социально – психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.
Так же одной из задач нашего исследования было сравнение особенностей социально – психологической готовности детей к школе посещающих и не посещающих дошко ...