Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Сформулируем гипотезы.

Н0: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" не отличаются от нуля.

Н1: Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей "приспособления" и "избегания" статистически значимо отличаются от нуля.

Определяем эмпирическое значение rs по формуле:

rs = 1-6*∑ (d2) /N* (N2-1)

rs = 1-2064/5814=0.64

По таблице Критических значений выборочного коэффициента корреляции рангов (по В.Ю. Урбаху, 1964), связь достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,05 и тем более достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,01

rs кр

P≤

0.05

0.01

18

0,47

0,60

rs эмп

> rs кр (р≤0,01)

Ответ: Н0 отвергается. Принимается Н1. Корреляция между иерархиями инструментальных ценностей между двумя выборками группами "приспособления" и "избегания" статистически значима (р<0,01) и является положительной.

По данным таблицы 3 мы можем определить, что основные расхождения приходятся на ценности "Ответственность", "Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов" и "Эффективность в делах", ранги остальных ценностей достаточно близки.

Теперь мы можем сделать вывод

, что наша гипотеза о том, что ценностные ориентации у руководителей с разными способами реагирования в конфликтах отличаются доказана

.

Страницы: 1 2 3 

Функции конфликтов.
Не все знают, что конфликт выполняет ряд функций в той среде, где он происходит. И немногим из тех, кто это всё же знает, известно, что функции конфликта не только деструктивны, но и конструктивны. А чтобы суметь справиться с конфликтной ситуацией, да ещё и извлечь из неё выгоду для себя, необходимо эти функции знать. ...

Восприятие детей дошкольного возраста
Во время перехода от раннего к дошкольной возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влияние продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной аналитико-синтетической деятельности, в частности способности мысленно расчленять видимый предмет на части и затем объединять их ...

Выводы
1. Всякая социальная роль, в данном случае – руководителя, требует определенного набора личностно-психологических качеств, игравших ту или иную роль в создании морально-психологического климата в коллективе. 2. Личные качества руководителя по - существу выступают основой его деловых качеств, его стиля управления, поскольку суть работы ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru