Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.
Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.
Результаты исследования
Многоуровневого личностного опросника
«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Таблица 2.2.
№ п/п |
Адаптивные способности (стэны) |
Анализ результатов |
1 |
2 |
Группа низкой адаптации |
2 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
3 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
4 |
2 |
Группа низкой адаптации |
5 |
6 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
6 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
7 |
2 |
Группа низкой адаптации |
8 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
9 |
2 |
Группа низкой адаптации |
10 |
2 |
Группа низкой адаптации |
11 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
12 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
13 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
14 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
15 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
16 |
2 |
Группа низкой адаптации |
17 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
18 |
2 |
Группа низкой адаптации |
19 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
20 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
21 |
2 |
Группа низкой адаптации |
22 |
2 |
Группа низкой адаптации |
23 |
9 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
24 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
25 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
26 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
27 |
10 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
28 |
2 |
Группа низкой адаптации |
29 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
30 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
31 |
2 |
Группа низкой адаптации |
32 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
33 |
2 |
Группа низкой адаптации |
Использование ассоциаций
Один из способов запомнить факт – это ассоциировать его с каким-либо другим фактом. «Все, что возникает в сознании, - говорит профессор Уильям Джеймс, - должно быть внесено в него, а будучи внесенным, оно вступает во взаимосвязь с тем, что там уже было… Тот, кто больше обдумывает получаемые сведения и устанавливает между ними более тесн ...
Исследования
представлений студентов о карьере
Ранняя взрослость, это важный этап вхождения во взрослую жизнь со всем ее многообразием. И один из главных выборов в этот период является выбор профессионального пути, на этот выбор влияет множество факторов: социальных, психологических, материальных и т.д. В этот период студент выпускник стоит в самом начале профессионального пути, и и ...
Наркомания.
Долгие годы в нашей стране наркомания считалась явлением, принадлежащим исключительно западному образу жизни. Сегодня уже никто не отрицает, что наркомания существует и у нас, все понимают тяжесть ее последствий для личности и для общества в целом, однако все такой же острой остается проблема эффективности борьбы с ней.
Результаты соци ...