Экспериментальное исследование конфликтного поведения
подростков. Методы диагностики конфликтного
поведения подросткового возрастаСтраница 3
Проведенные исследования показывают, что в данном классе следующие результаты:
высокий уровень самооценки – 6 человек (24%)
средний уровень самооценки – 11 человек (44%)
низкий уровень самооценки – 8 человек (32%)
Результаты данного исследования показывают, что в данной группе испытуемых 24% имеют высокий уровень самооценки эмоционального состояния, а 32% испытуемых имеют низкий уровень самооценки эмоционального состояния. Это значит, что данная группа испытуемых наиболее подвержена конфликтному поведению.
Данное предположение было проверено нами с помощью ранговой корреляции Спирмена.
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении результатов высокого и низкого уровня самооценки эмоционального состояния и конфликтного поведения подростков (N =14)
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
18 |
6,5 |
9 |
5 |
-1,5 |
2,25 |
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
15 |
4,5 |
8 |
2,5 |
-2 |
4 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
15 |
4,5 |
7 |
1 |
-3,5 |
12,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
19 |
8 |
10 |
7,5 |
-0,5 |
0,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
Высокий и низкий уровень эмоционального состояния |
Конфликтность |
d |
d2 | ||
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги | ||
14 |
2,5 |
9 |
5 |
2,5 |
6,25 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
31 |
10 |
12 |
13 |
3 |
9 |
12 |
1 |
10 |
7,5 |
6,5 |
42,25 |
32 |
13 |
11 |
10 |
-3 |
9 |
18 |
6,5 |
8 |
2,5 |
-4 |
16 |
Сумма |
105 |
105 |
0 |
143,5 |
Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка.
Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...
Субъекты и участники конфликта.
Понятия «субъект» и «участник» конфликта не всегда тождественны.
Субъект — это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов.
Участник конфликта может сознательно принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт.
В ход ...
Описание работы
Конечно, далеко не все описания работы основываются на профессиографическом анализе. Этому есть множество объяснений, из которых главным является время и дороговизна такого анализа. Тем не менее, описания работы крайне полезны для многих связанных с персоналом функций, к которым они имеют отношение, когда эти описания создаются на основ ...