Эмпирическое исследование цветового профиля лиц и
виктимного поведения. Организация
и методика исследованияСтраница 6
						
Таким образом, наша выборка составила 13 человек - подростки склонные к виктимному поведению.
Методом статистической обработки λ-критерий Колмогорова-Смирнова докажем гипотезу о том, что выбор серого цвета у подростков влияет на склонность к виктимному поведению.
Для этой цели мы зададимся вопросом, можно ли утверждать, что распределение серого цвета по 8-и позициям у подростков, склонных к виктимному поведению?
Таблица 2.3. Эмпирические частоты попадания серого цвета на каждую из 8 позиций (п=13)
| Разряды | Позиции серого цвета | Сумма | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| Эмпирические частоты | 8 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 12 | 
Сформулируем гипотезы:
Н0: Эмпирическое распределение серого цвета по восьми позициям не отличается от равномерного распределения.
Н1: Эмпирическое распределение серого цвета по восьми позициям отличается от равномерного распределения.
Теперь приступим к расчетам, постепенно заполняя результатами таблицу расчета критерия λ. Все операции будут занесены в таблицу 2.4 В первый столбец таблицы внесем номера разрядов и соответствующие им эмпирические частоты. Затем рассчитаем эмпирические частоты по формуле f*j = fj /n где fj - частота попадания нулевого цвета на данную позицию; n - общее количество наблюдений; j - номер позиции по порядку.
Для третьего столбца подсчитаем накопленные теоретические частоты ∑ f*. Для этого будем суммировать эмпирические частоты f*.
Теперь нам необходимо сопоставить накопленные эмпирические частности с накопленными теоретическими частностями. Для 1-го разряда теоретическая частность определяется по формуле: f*теор. = 1/κ, где κ - количество разрядов (в данном случае позиций цвета). f*теор. = 1/8 = 0,125
Эта теоретическая частность относится ко всем 8-и разрядам. Накопленные теоретические частности для каждого разряда определяем суммированием. Для 1-го разряда накопленная теоретическая частность равна теоретической частности попадания в разряд: f*т.1 = 0,125. для 2-го разряда - сумма 1-го и 2-го разрядов - 0,125+0,125 = 0,250, для третьего 0,250+0,125 = 0,375 и т.д. Эти частности определим в четвертый столбец.
Затем вычислим разности между эмпирическими и теоретическими частностями (столбцы 3 и 4). В пятый столбец записываются абсолютные величины этих разностей, обозначаемые как d. Определим по столбцу 5, какая из абсолютных величин разности является наибольшей. Она будет называться dmax. В данном случае dmax = 0,548.
Библиотерапия
	 
Она включает в себя сочинения литературных произведений и чтение 
1 форма. Создать чьё-либо в жизни описание. 
2 форма. Письмо некоторым частям своего тела. Письмо от части тела к тебе 
3 форма. Описать сильное переживание своей жизни в 5 строках, в рифме. 
4 форма. Придумать сказку на любую тему. 
6 Арт-терапия – лечение искусством. Ис ...
	
Понятие жертвы преступления
	 
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления. 
Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материального права, утверждали, что жертвой преступления может быть только физическое лицо, которым престу ...
	
Четвертый этап: анализ полученных результатов
	 
Как проявляется в детстве цель? Через склонности и пристрастия. Ребенок тянется к какому-то определенному делу, а когда натолкнется на него, увлечен так, что за уши не оттянешь. Это дело становится его любовью – и страстью и радостью одновременно. Но в какой-то момент у ребенка может что-то не получиться. Как результат – приходит разоча ...
	

