Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушеннСтраница 7
Таблица 2.
Контрольная группа
кто |
кого выбирают |
количество выборов | |||||||
выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
сделанных |
взаимных |
1.Саша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
3 | |
2.Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
3.Саша Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
4.Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
5.Женя |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
6.Вика |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
7.Лена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
5 | |
количество | |||||||||
полученных |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 | ||
выборов |
Приложение 3. Исследование роли мотивационного
компонента в строении восприятия
Экспериментальная методика состояла в следующем. Предъявлялись сложные сюжетные картинки и картинки с неясным сюжетом в условиях разной мотивации, которая создавалась, во-первых, с помощью различных инструкций, во-вторых, — разной степенью неопределенности изображений. Используемые в эксперименте картинки представляли собой изображения ...
Характеристика психологической готовности детей к школе
«Школьная зрелость» (school maturity), «готовность к школе» (school -readiness) и «психологическая готовность к школе». Термин «школьная зрелость» используется психологами, считающими, что развитие психики ребенка определяет возможности обучения. Поэтому, говоря о школьной зрелости, в основном имеют в виду функциональное созревание псих ...
Структурные методы.
Четыре структурных метода разрешения конфликта:
q разъяснение требований к работе,
q использование координационных и интеграционных механизмов,
q установление общеорганизационных комплексных целей,
q использование системы вознаграждений.
Разъяснение требований к работе. Один из лучших методов управления, предотвращающих дисфункцион ...