ПриложенияСтраница 10
DEV5 |
DEV6 |
DEV7 |
DEV8 |
DEV9 |
DEV10 |
DEV11 |
DEV12 |
DEV13 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
-1 |
-3 |
3 |
3 |
-3 |
0 |
3 |
-3 |
-1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния, которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следую ...
Социальное прогнозирование как метод в профилактической работе с
агрессивными детьми
В дошкольный период детства еще не поздно предпринять своевременные меры. Дети иногда проявляют агрессивность лишь потому, что не знают других способов выражения чувств. Задача специалистов— научить детей выходить из конфликтных ситуаций приемлемыми способами. С этой целью можно на занятии обсудить с детьми наиболее часто встречающиеся ...
Методика тренировки и развития памяти
Люди в процессе своей как профессиональной деятельности, так и в обыденной жизни часто сталкиваются плохой памятью своих коллег, знакомых, родственников. Точнее, речь идет не столько о плохой памяти, сколько о памяти неразвитой, нетренированной. Кто не слышал (а то и не использовал сам) подобные крылатые выражения: «В одно ухо влетело – ...