ПриложенияСтраница 11
DEV14 |
DEV15 |
DEV16 |
DEV17 |
DEV18 |
DEV19 |
DEV20 |
DEV21 |
MAL1 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
-2 |
-2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
0 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
-3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
0 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
-2 |
-3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
-3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
-3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
-1 |
3 |
0 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-3 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
2 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
-2 |
2 |
-3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
-1 |
1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
Телесно-ориентированная терапия
Это методы работы с психикой, через тело. В происхождение большинства болезней и расстройств большую роль играет ненормально повышенное эмоциональное и мышечное напряжение, которое является результатом нарушения гармонии между человеком и окружающим миром. Когда баланс нарушен, организм начинает искать выходы из трудной ситуации путём н ...
Экспресс-исследование развития памяти
Как уже отмечалось выше, хорошая память редко дается от рождения, чаще она – результат упорных занятий и тренировок. Однако в профессиональные училища (которые в наше время принято более благозвучно именовать колледжами или техническими лицеями) приходят обычно как раз недостаточно тренированные в этом отношении молодые люди (потому и п ...
Структура психики
Психика – это субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой.
В структуре психики обычно выделяют три крупные труппы психических явлений, а именно: психические процессы психические состояния психические свойства Психические процессы – отно ...