ПриложенияСтраница 14
MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
2 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
14 |
1 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
-3 |
-2 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
2 |
14 |
3 |
1 |
14 |
0 |
0 |
13 |
3 |
-3 |
14 |
2 |
-2 |
14 |
3 |
0 |
14 |
3 |
-1 |
13 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
-3 |
14 |
2 |
0 |
14 |
3 |
-2 |
13 |
2 |
1 |
15 |
2 |
3 |
15 |
2 |
1 |
15 |
2 |
0 |
15 |
2 |
1 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
3 |
14 |
1 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
2 |
1 |
14 |
3 |
2 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
-3 |
-2 |
15 |
2 |
2 |
15 |
1 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
-1 |
15 |
3 |
-1 |
15 |
1 |
-1 |
14 |
2 |
-1 |
15 |
2 |
-3 |
15 |
3 |
-3 |
15 |
-3 |
3 |
15 |
3 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
3 |
0 |
15 |
2 |
3 |
14 |
Организация исследования представлений
студентов о карьере. Процедура исследования
Исследование проводилось в марте 2010 г.
Исследование носило групповой характер.
Каждый участник получал индивидуальный пакет методик с прилагаемыми к нему бланками. Время работы было не ограничено. Участникам предъявлялся пакет методик, давалась инструкция, и предлагалось ответить на вопросы. Исследование занимало в среднем 30 минут. ...
Индивидуальный план работы
Дата
Планируемые мероприятия
Задачи
Форма отчетности
1.09.10
Знакомство с учреждением.
Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения.
Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил.
2.09.10
Знакомство с деятельностью педагога - психолога.
Знакомство с деятельностью педагога - психолога. ...
Анализ взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента человека. Основные свойства темперамента личности
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев. Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ранн ...