ПриложенияСтраница 12
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Структура личности
В начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основные структуры: ид, эго, суперэго.
Ид (перевод с лат. – оно) по Фрейду означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и тесно связан с инстинк ...
Второй этап: работа с проблемой
Психолог: Скажите, а ваша дочь хочет быть гимнасткой?
К.: Мне кажется, да. Но когда возникают такие трудности, ребенок очень расстраивается. Кроме того, я считаю, что тренер требует слишком многого и уделяет недостаточно внимания тренировкам с дочерью.
П.: Ваша дочь не думала бросить занятия гимнастикой?
К.: Вы знаете, вообще дочь с ...
Профессиональная адаптация специалиста
Проблема адаптации человека длительное время является одним из направлений теоретических и прикладных исследований многих наук: социологии, психологии, педагогики, медицины, биологии и др. В наше время уже нет ни одной общественной, антропологической науки, которая бы прямо или косвенно не изучала проблемы адаптации человека в различных ...