ПриложенияСтраница 12
MAL2 |
MAL3 |
MAL4 |
MAL5 |
MAL6 |
MAL7 |
MAL8 |
MAL9 |
MAL10 |
3 |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
-3 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
-3 |
-2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
-3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
-2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
-1 |
-3 |
2 |
0 |
-3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
-1 |
-1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
-1 |
-2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Влияние коммуникативного контекста на организацию
речи
В изучении дискурса большое значение имеет исследование влияния коммуникативного контекста на организацию речи, психологические процессы, связанные с ее подготовкой и планированием. Эта линия исследований реализуется В.А. Цепцовым. С позиций разрабатываемого подхода коммуникативные переменные столь же важны для понимания речевых процесс ...
Профессия как система социальных отношений. Трудовой пост и
рабочее место
Профессия как система далеко выходит за пределы трудового поста, включая в свой состав качественно новые компоненты. Понятие про-
Есть принципиальные различия между очень популярной в настоящее время концепцией самоактуалпзации А. Масло}' и, увы, подзабытой теорией функциональных систем П. К. Анохина, крупного отечественного ученого. А ...
Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7
лет
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкол ...